Версия для слабовидящих
+7 (812) 246-15-77
Городской центр рекламы ипраздничного оформления
Материально-техническое обеспечение реализации полномочий Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:
• по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (за исключением недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве), заключению указанных договоров с победителями торгов от имени Санкт-Петербурга;
• по организации подготовки и проведения в пределах компетенции Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации на территории Санкт-Петербурга мероприятий, связанных с праздниками и памятными датами, в рамках реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (в части, касающейся организации централизованного оформления Санкт-Петербурга в рамках подготовки и проведения праздников и памятных дат).
Ежегодно, самая жаркая пора в летней жизни сотрудников "Городского центра размещения рекламы" - время проведения праздника выпускников петербургских школ "Алые…
В этом году новогоднее оформление продолжит тему природы, предложив горожанам праздничное убранство главного проспекта Санкт-Петербурга в стиле Зимнего сада.
В феврале 2017 СПб ГУП ГЦРР выступил организатором — нагрузочного тестирования стадиона «Санкт-Петербург Арена».
Санкт-Петербург начали оформлять ко Дню полного освобождения советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками (27 января).
В Петербурге стартовал самый масштабный литературный проект этого года - книжная выставка-ярмарка "Книжные аллеи", которая в этом году развернулась на…
С 15 апреля по 9 мая 2017 года в городе проходит активная работа «Городского центра размещения рекламы» по оформлению Санкт-Петербурга…
В начале февраля в «Городской центр размещения рекламы» Петербурга поступил запрос от Директора Музея Владимира Высоцкого в Кошалине (Koszalin, Польша)…
После сдачи объекта в эксплуатацию в декабре 2016-ого года, и в преддверии футбольных матчей «Зенита» и национальной сборной, стадион должен был пройти проверку на работоспособность транспортной логистики, удобство навигации и обеспечение безопасности посетителей.
Первый этап «Первый посетитель», которое горожане окрестили «народной проверкой», собрал более 10 тысяч человек. Гости получили возможность первыми увидеть и проверить объект на его готовность к важным спортивным событиям, запланированным на стадионе в 2017 году, в том числе, под эгидой FIFA.
Во время тестирования были запущены все необходимые для полноценной работы стадиона службы и процессы, включающие в себя встречу и проверку посетителей, координацию потоков, размещение на трибунах, проведение шоу программы, задействующей штатный свет и звук, были организованы точки питания и интерактивные зоны для посетителей. Среди почетных гостей события – официальные лица города, представители футбольного клуба «Зенит», в том числе экс-вратарь ФК «Зенит» Вячеслав Малафеев.
Вторым этапом проверки стадиона стал фестиваль «Радио Зенит», проведенный совместно с компанией NCA, и собравший уже более 35 000 человек. На «Санкт-Петербург Арене» впервые выступили «Би-2», Баста, «Секрет», «Чайф», «Танцы Минус» и другие. Музыкальное открытие стадиона помогло отработать все технические моменты, связанные с проведением массовых мероприятий.
Команде организаторов пришлось полностью подготовить и реализовать два совершенно разных по назначению сценария нагрузочного тестирования, разработать системы внешней и внутренней навигации огромного сооружения, продумать системы допуска, позволяющие одновременно выполнять такие разные функции, как работы, связанные с отделкой и эксплуатацией стадиона, подготовку шоу программ и, наконец, пропуск всех категорий посетителей. По результатам мероприятия был составлен перечень замечаний и пожеланий, направленный на доведение объекта до финальной готовности.
Основными Партнерами Городского Центра Размещения Рекламы выступили Ассоциация «Мотоциклисты Санкт-Петербурга» и концертное агентство NCA.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ АРЕНА
Стадион официально сдан в эксплуатацию 30 декабря 2016-го и является самой большой спортивной площадкой города. Он вмещает 68 тысяч футбольных болельщиков и до 80 тысяч зрителей концертов. Это единственное в России спортивное сооружение, оснащенное раздвижной крышей и выкатным полем. Комплекс инженерных решений, использованных на объекте, делает его не только одним из самых высокотехнологичных в мире, но одним из самых безопасных и удобных для посетителей.
О ГЦРРСанкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Городской центр размещения рекламы» (СПб ГУП «ГЦРР») создано в 1992 году с целью упорядочения рекламно-информационной деятельности в Санкт-Петербурге. Второй вид деятельности Центра - осуществление работ, связанных с централизованным оформлением Санкт-Петербурга к общегородским и праздничным мероприятиям, таким как Новый год и Рождество, 9 Мая, фестиваль «Алые паруса» и другие.
О Компании NCANCA (National Concert Academy) работает в сфере организации концертов зарубежных артистов и российских звезд с 1998 года. За это время компанией были проведены шоу на всех площадках Санкт-Петербурга и заняты ведущие позиции на рынке шоу-бизнеса. На данный момент NCA устраивает более 100 мероприятий в год, от клубных концертов до общероссийских фестивалей.
Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда»
Подробнее...
QR-код на страницу в социальной сети ВКонтакте
В целях размещения социальной рекламы
Информационно-разъяснительная работа в интернете.
В честь празднования 320-летия со дня основания Санкт-Петербурга
В Петербурге стартовал традиционный весенний месячник по благоустройству