Fonts glav 4

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В 2015 году оформление Невского проспекта далось «Городскому центру размещение рекламы» не просто. Каждый год эта работа требует большого количества усилий целого Управления праздничного оформления – от разработки идеи и первых эскизов, примерки пробных вариантов, проработке максимально эффективной и безопасной системы размещения, работы с подрядными организациями-изготовителями, до финальной защиты проекта в правительстве города и фактической реализации, а также ежедневного контроля оборудования, которое светит практически 18 из 24 часов в сутки.

 

В этом году стояла амбициозная задача удивить петербуржцев и гостей города по-настоящему ярким и интересным решением, которое удачно впишется в классические формы главного проспекта Петербурга.

В основу концепции, предложенной в этом году дизайнерами центра, легли образы и фигуры садово-паркового искусства 18-19 веков, а также решетка Летнего сада.

«В Петербурге расцвел настоящий Зимний сад», - первое впечатление прохожих от нового оформления этого года. «Что-то новое и по-настоящему сказочное, давно такого не было», - делятся своим мнением горожане. В итоговом варианте размещения световых композиций на Невском проспекте – 20 больших центральных подвесов, напоминающих решетку Летнего сада, 6 малых подвесов вдоль Гостиного Двора, 20 боковых подвесов и 80 деревьев с витой кроной и золотыми шарами-яблоками.

Вдохновленные таким положительным впечатлением людей от нового оформления, сотрудники «Городского центра размещения рекламы» разработали в этом году и оригинальные подарки для всех подрядных организаций, помогающих создавать «новый Невский», партнеров учреждения – была выпущена серия эксклюзивных елочных игрушек, повторяющих два основных образа новогоднего оформления Невского – решетка Летнего сада и деревце с витым стволом и золотыми яблоками. «Такие игрушки являются не просто формальным и официальным подарком, но сохранят память для потомков об этом варианте оформления любимого всеми проспекта, - считает директор «Городского центра размещения рекламы», Григорий Путинцев, - Хотелось сделать подарок душевным и не очень дорогим. Не то сейчас время, чтобы шиковать, нужно в первую очередь давать высокий результат».

Шаблоны Joomla 2015